Свадебная церемония: 10 главных рекомендаций

Выездная регистрация состоит из 10 важных слагаемых. Наши рекомендации помогут тебе учесть их все, чтобы церемония прошла идеально!

Выездная церемония: «за» или «против»

Мечтаешь, чтобы ваша свадьба была похожа на сказку? Тогда без выездной церемонии не обойтись! Индивидуально написанная речь регистратора, трогательные клятвы и множество других составляющих, которые обязательно сделают миг бракосочетания трепетным и чувственным.

Почему церемония лучше ЗАГСа? Этим вопросом задаются многие невесты и, отвечая на него, можно выделить несколько основных аспектов:

  1. • В ЗАГСе вы получаете от регистратора формальный текст, который имеет определенный стандарт, т.е. заученную, слишком официальную речь.
  2. • Музыкальное сопровождение в ЗАГСе тоже, как правило, стандартное.
  3. • Отсутствие стилизации и цветового решения, а оформление интерьеров некоторых ЗАГСов и вовсе оставляет желать лучшего.
  4. • Церемония подразумевает полную индивидуализацию: от украшений до речи и музыки.
  5. • Изменение программы в соответствии с вашими пожеланиями – вы сможете отказаться от традиций и сделать все только по своему усмотрению.
  6. • На выездной церемонии можно устроить сюрпризы друг другу – прочесть клятвы, спеть песни, отпустить в воздух живых бабочек или сменить романтичный текст на более неформальный.

Чтобы все прошло на высоте, какой бы сценарий вы ни выбрали, свадебную церемонию лучше подготовить заранее и отрепетировать.

Зона церемонии

Для церемонии обязательна отдельная зона. Помимо эстетического аспекта — декора, который подойдет тебе по стилистике и придется по вкусу, надо предусмотреть и множество технических моментов. Надо учесть солнце или искусственный свет, чтобы он не мешал ни гостям наблюдать за церемонией, ни фотографам и видеографам — снимать.

Обязательно выделите достаточно места для себя, подружек невесты и друзей жениха, чтобы им не приходилось тесниться возле свадебной арки. Обозначьте отдельное место для церемониймейстера или регистратора.

Важно правильно рассчитать расстояние и до стульев для гостей: от первого ряда стульев до молодоженов должно быть не менее 3 метров. При этом между рядами стульев оставь 1,5-2 метра для прохода невесты. А между самими стульями оставляй достаточно места, чтобы гостям было проходить между ними и сидеть, не упираясь коленками в впереди стоящий стул.

Декор

Декор — основная составляющая красивого вида церемонии. Важна каждая деталь: стильно оформленная арка или фон для проведения церемонии, подушечка для колец или ее альтернатива, стол для регистратора, если он нужен, оформление «дорожки к алтарю»,  декор стульев. При оформлении и планировании важно помнить несколько основных правил:

  • • Декор зоны церемонии должен хорошо и гармонично смотреться с окружающей средой: будь то природа или интерьер помещения.
  • • Украшение дорожки лепестками уместно только в том случае, если в зоне церемонии нет сильного ветра, в противном случае до самой церемонии этот декор не останется в целости и сохранности.
  • • Чтобы трансформировать зону церемонии в фотозону, продумывай ее декор так, чтобы он и в дальнейшем смотрелся хорошо — чтобы за группами гостей были видны основные элементы декора.
  • • Столик для регистратора можно заменить на стильную тумбу или вовсе обойтись без него, если вы на церемонии не подписываете никаких документов.
  • • Кулечки с лепестками или их альтернативой лучше положить на крайние стулья или повесить на них, чтобы гостям не приходилось нести их в зону церемонии.
  • • Проход к арке обязательно закрой ленточкой или табличкой, чтобы декор дорожки до начала церемонии не был испорчен, но в этом случае обязательно оставь большие боковые проходы для гостей.
  «Мы просто счастливы!» Виктория Синицина и Никита Кацалапов официально поженились

Такого вы не видели: 12 смелых и оригинальных идей оформления церемонии Такого вы не видели: 12 смелых и оригинальных идей оформления церемонии

Дорожка к алтарю

Наверное, один из самых волнительных моментов всей церемонии — тот, когда появляется невеста. В традиционном варианте невесту к алтарю ведет папа, в редких случаях мама или другой близкий человек. Для большей трогательности момента закрой лицо фатой. Перед невестой идут подружки невесты и друзья жениха, а жених уже должен ждать тебя у арки.

Регистратор

Выбирая регистратора, руководствуйся не только профессионализмом и опытом, но и внешним видом и голосом. Красивая осанка и речь, ухоженность и презентабельность – все это очень важно для того, чтобы церемония прошла на должном уровне. Обсуди текст, наполнение церемонии и музыкальное сопровождение.

Важным аспектом является расположение регистратора – он должен стоять чуть в стороне, чтобы не попадать во все кадры. Важно, чтобы в процессе церемонии вы его хорошо слышали, но обращали внимание исключительно друг на друга.

Репетиция

За неделю до торжества организуйте выезд на место проведения церемонии. Возьмите с собой декоратора и фотографа, подружек и друзей, задействованных в церемонии, родителей, регистратора. Декораторы должны согласовать расположение арки с фотографами в соответствии со светом.

Родители и друзья должны точно знать свою роль и расположение на свадьбе, свои действия. Отведи каждому из них место, которое будет для него комфортным – позаботься о красивой картинке. Помни, что церемония – это реальная возможность воплотить твои мечты об идеальной свадьбе в жизнь.

Друзья жениха и подружки невесты

Чем больше людей ты привлекаешь, тем сложнее их организовать. Репетиция, проведенная заранее, позволит друзьям жениха и подружкам невесты не потеряться во время церемонии, понимать, куда идти и что делать.

  Джастин Бибер и его супруга объявили о прибавлении в семействе

Стоит позаботиться и об образе друзей. Наряды для них следует подбирать в едином стиле: одинаковые или нет — решать тебе, но помни, что друзьям в них должно быть комфортно. И без одинаковых нарядов можно создать гармоничные образы: это может быть одинаковая ткань или сочетающиеся цвета и орнаменты.

Гости

Пригласить гостей на церемонию желательно минимум за 30 минут до приезда молодоженов. Они могут провести время в зоне welcome или сделать снимки в фотозоне, заполнить книгу пожеланий. Так никто не опоздает и не пропустит важные моменты церемонии.

Позаботься и об удобстве гостей: на случай дождя можно подготовить зонты, веера — если будет слишком жарко. Можно приготовить платочки для слез во время церемонии — это трогательно и очень душевно. Гости во время церемонии должны сидеть! Процесс церемонии длится до получаса, и провести все это время на ногах многим будет некомфортно.

Клятвы

Один из самых трогательных моментов церемонии — произнесение клятв. Это могут быть как клятвы, которые вы с половинкой будете повторять за регистратором, так и индивидуально подготовленные тексты, бережно написанные друг для друга. Написать клятву — не так страшно, ведь говорить стоит только то, что идет от самого сердца. Самые важные слова и эмоции. А если вы боитесь забыть текст клятв, можно подготовить шпаргалку специально для церемонии.

Как написать свадебную клятву? Топ-10 советов Как написать свадебную клятву? Топ-10 советов

Дети

В вашей церемонии можно задействовать и детей. Девочки могут исполнять роль flowergirls, мальчики – идти с красивой табличкой перед невестой. Текст таблички может быть и шутливым, и романтичным – все зависит лишь от твоих пожеланий.

  Истинная будущая королева: Кейт блеснула в драгоценностях Елизаветы на свадьбе

Стоит позаботиться и о внешнем виде маленьких героев церемонии: пусть они будут максимально нарядными, в общей стилистике свадьбы. Особенную гордость будут испытывать дети, если им доверят вынести кольца для церемонии. Только советуем привлекать детей и к репетиции церемонии тоже, чтобы в день свадьбы они не растерялись.

Дети на свадьбе: советы от организатора Mrs. Màxim Wed Bureau Дети на свадьбе: советы от организатора Mrs. Màxim Wed Bureau

Музыка

Согласовывая музыкальное сопровождение регистрации, помни не только о собственных предпочтениях, но и об общем стиле торжества. Для домашнего праздника подойдет больше живая инструментальная музыка или даже кавер-бэнд, а на классической свадьбе будет уместен струнный квартет.

Саму музыку тоже подготовьте и обсудите с музыкантами отдельно. Здорово, если у вас есть какие-то песни, которые играют особенную роль в ваших отношениях. Они могут стать беспроигрышным вариантом для финала церемонии!

Соединив все эти слагаемые, ты получишь идеальную церемонию. Оформляй этот момент именно так, как хочется тебе и твоей половинке, и отбрось в сторону все стереотипы! Классика и романтика: 7 вдохновляющих идей оформления церемонии Вдохновение для твоей церемонии:

Цена свадьбы под ключ в Подмосковье может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая масштаб мероприятия, выбранные услуги, место проведения и уровень сервиса. Обычно стоимость такой свадьбы включает в себя все аспекты планирования и организации, что позволяет молодоженам не беспокоиться о деталях.

Примерные цены на свадьбу под ключ в Подмосковье

  • Бюджетные варианты: от 150,000 до 300,000 рублей.

    • Это могут быть небольшие торжества с минимальным декором, простым меню и до 30-50 гостей.
  • Средний сегмент: от 300,000 до 600,000 рублей.

    • Включает аренду более престижных площадок, разнообразное меню и услуги по оформлению.
  • Премиум варианты: от 600,000 рублей и выше.

    • Это масштабные свадьбы с большим количеством гостей, дорогими услугами и уникальным оформлением.

Добавить комментарий